Продам свой недостроенный проект, в который вложено огромное количество времени, денег и заботы История данного авто такая: Был куплен у друга автомобиль, с родными мостами Dana, которые, мягко говоря, не переваривали должным образом 35’’ колёса После парочки поломок, было принято решение, переходить на другие мосты После детального осмотра кузова, мы поняли, что восстанавливать здесь попросту нечего, кузов конченный, сгнил весь Мною был найден донор, с пробегом 42.000км по Японии Когда я увидел состоянии той машины, то не поверил своим глазам, она была просто как новая Я договорился с ребятами, подождал пока они ее полностью разберут и забрал голый кузов, за исключением лобового стекла На кузове не было ни то что гнили, ни единого рыжика Привезли кузов в гараж и началось его усиление По низу, ланжероны, с двух сторон усилены 6мм пластинами металла Весь кузов по низу обработан защитный антикоррозийным покрытием Весь кузов изнутри, профессионально зашумлен хорошими материалами в несколько слоев (делал не сам, приглашал профессионала, который все сделал как положено) Машина собиралась лично для себя Были приобретены мосты от Nissan Patrol Y60, отвезены отличному мастеру «Димону», в Новосибирске его многие знают, который их перечулковал (развернул яблоко переднего моста в другую сторону) Установил главные пары 5.13 Установил электрические блокировки в оба моста Установлены усиленные гранаты Установлены усиленные цапфы И вообще, оба моста полностью перебраны, с заменой всех возможных комплектующих, сальники, подшипники, все ставили самое хорошее Новые тормозные диски Новые суппорта В общем, мосты полностью новые, за исключением чулков (корпусов) Все отстроено, пятно контакта и так далее Мосты рассчитаны для беспроблемной переносимости колёс 42 дюйма (даже приобретены трактора, ни разу не бортировались) Данные мосты, были по черновому установлены на авто, тут то и началась основная проблема Я планировал собирать подвеску 4 link, для больших ходов подвески Самостоятельно мы не смогли дать ума и построить данную подвеску, найти в городе Новосибирске людей, которые смогут сделать все грамотно и у кого есть на это время, я не смог Я ездил и встречался с Ермаком в город Барнаул, который занимается постройкой таких проектов, мы с ним все обсудили, он понял что я хочу от авто и он сможет это сделать За всю работу «под ключ» была определена цена 200.000 Так как встал вопрос расширения жилищного имущества, проект отошёл на второй план и свободных средств для его достройки, попросту нет Двигатель в отличном состоянии, так же как и АКПП Раздатка без нареканий, в ней установлено самое низкое понижение, ставил ещё прежний собственник На родных мостах пары были 4.88, понижения более чем хватало для 35’’ колёс Сейчас пары 5.13 и с 42’’ колёсами все будет гуд, мотора будет хватать На данный момент салон полностью собран, двигатель, акпп, раздатка, все стоит на своих местах Для покорения невиданного бездорожья, нужно собрать подвеску, поставить рулевое и несколько мелочей, фары, радиатор, передний бампер Мосты мне обошлись более 300.000 , по старым ценам Сейчас за эти деньги такие мосты уже не собрать, будет дороже Большое количество изменений вписано в документы Перед началом всего проекта, я поехал и поставил авто на свой учёт, только после этого начал переделки Напрашивается вопрос - А как же с VIN номером, ведь кузов я поменял У авто «золотые» документы, у него удалён VIN номер, на что есть экспертиза и авто без проблем встаёт и снимается с учёта, за это прям гарантирую Все отметки стоят в документах Расставаться с ним очень жалко и обидно, но реалии диктуют свои условия и приоритеты уже расставлены Возможно, я бы достроил его со временем, но жаль на него смотреть, он должен ездить и нагибать Приезжайте, смотрите, с реальным покупателем обсужу цены, допы и так далее Рассмотрю обмен
Дистанционный запуск двигателя;Темный салон;Газобаллонное оборудование;Круиз-контроль;Усилитель руля;Люк;Регулировка руля по высоте;AUX;Климат-контроль 1-зонный;Электроподъемники передние;Обогрев зеркал;Подушка безопасности пассажира;Отделка кожей рулевого колеса;Легкосплавные диски;Подушка безопасности водителя;Электроподъемники задние;Тонированные стекла;Подогрев передних сидений;Накладки на пороги;Регулировка сидений водителя по высоте;Отделка потолка черной тканью;Прикуриватель и пепельница;Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Центральный замок;Бортовой компьютер;Электропривод зеркал;USB;Сиденье водителя: с памятью положения;ABS;Фаркоп;Обратная связь Поколение I (ZJ) Рестайлинг Джип Гранд Чероки